В профессиональном развитии преподавателя наступает момент когда уже чувствуешь, что готов делиться с другими, но еще не понимаешь как и синдром самозванца говорит, что нужно молчать. На мастермаинде можно делиться любым свои опытом и ощутить что ваши идеи ценны, важны и нужны другим. Когда мы делимся с другими, то обучаемся сами.
Нужен ответ на вопрос, который не встречается в книжках. Даже если ответ и будет, то вы увидите один вариант развития событий. На мастермаинде можно услышать несколько вариантов, идей и способов как пойдоти к решению данного вопроса.
Самое главное, что мастермаинд это безопасное место где можно пожаловаться, поделиться, рассказать о своих успехах и неудачах. Ведь тут люди, которые проходят через те же взлеты и падения, и они всегда готовы оказать поддержку.
На мастермайнде коллеги делятся опытом. Это то, чего не найти в книгах и Google. Ведь специалист уже применил знания, проанализировал и адаптировал к реалиям.
Когда ощущаешь поддержку, то легче начать ДЕЙСТВОВАТЬ и реализовывать свои мечты.
На мастермианде повышается самооценка и мотивация. Ведь так всегда, когда мы даем совет и получаем благодарность. Мы чувствуем, что наши знания и опыт могут пригодиться другим.
В кругу единомышленников легче ставить и достигать цели. Ведь данное слово и поставленные сроки проще соблюдать, когда есть поддержка.
Бывает, что нам нужен совет, но друг, члены семьи не из вашей сферы деятельности. И им не понять трудности, с которыми вы сталкиваетесь. Общество единомышленников прийдет на помощь.
Даже если у вас не было возможности задать вопрос, он может быть созвучен и пересекаться с вопросом коллеги. Таким образом, вы получаете идеи, даже не озвучив вопрос, и получаете ответ на несколько вопросов, которые вам близки.
На мастермаинде присутствуют правила того, как задавать вопрос и как давать советы для того, чтобы сохранять экологичное общение и оказывать нужную поддержку.