Настроить cookies
Этот сайт использует cookies.
Настроить cookies
Cookie Settings
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Планирование
Освойте технику планирования результативного урока за 20 минут.

26 апреля - теория
2 мая - практика
О ПРАКТИКУМЕ

Если бы у меня была волшебная палочка, я бы загадала для каждого преподавателя - уметь быстро и эффективно планировать уроки. Потому что именно за этим навыком кроется свободное время на себя, семью, хобби. На опоре этого навыка стоит результат ученика от занятий, потому что он не будет перегружен хаосом и лишними заданиями. Довольный ученик приведет новых клиентов и даст уверенность в своих силах и профессионализме.


Мы часто думаем, что планирование урока - самое простое. Но я вижу одни и те же ошибки и у новичкой, и у преподавателей с опытом 10+ лет.


Этим практикумом я хочу передать вам не просто знания, а НАВЫК и ТЕХНИКУ быстрого и результативного планирования. Мы разберем каждый шаг на атомы и соберем в понятную систему.


Жду каждого из вас.

Вам нужно на практикум, если вы хотя бы раз...
  • 🔷 Планировали урок интуитивно
  • 🔷 Не ставили цели на урок
  • 🔷 Готовились к уроку дольше 30 минут. А то и 2 часа, пока выбирали материалы
  • 🔷 Не знали, в каком порядке брать задания из учебника.
  • 🔷 Ученик не понимал тему, хотя казалось, что все материалы подобраны логично
  • 🔷 Не знали, как уместить то, что дает учебник, в один урок
  • 🔷 Не успевали пройти за урок все, что запланировали
  • 🔷 Постоянно то задерживаетесь, то заканчиваете урок раньше
  • 🔷 Проходите оставшиеся упражнения с урока на следующем
АЛЁНА РОЙ
Методист, наставник преподавателей, teacher trainer.

С 2016 обучаю преподавателей методике преподавания иностранных языков. 2019 - 2021 - работала Академическим директором с 5 преподавателями в команде; Провела более 1000 часов обсерваций, Создала курса по базовой методике “МетодикаBasic” и уникального курса “Методика PRO”.

Обучаю методистов и осуществляю методическое сопровождение онлайн и офлайн школ.

У меня обширный опыт преподавания учащимся от 7 лет и старше, в группах и индивидуально, общий английский и подготовка к экзаменам.

Частый спикер российских и международных конференций: Trendy Moscow, Trendy St. Pete, ELT на Волге, От_Нуля, МПГУ, MELTA, Fail Conf, ProgressMe и прочие.

Сертификаты и курсы CAE, TKT (1-3, CLIL, YL), CELTA, Trainer Development(Nile).

Программа
  • Цели уроков
    Вы узнаете о том, как правильно ставить цели на урок. Разберем примеры хороших и плохих целей.
  • Логика урока
    Разберем, частые ошибки преподавателей в логике урока и на что надо обращать внимание в стадиях урока
  • Контекст
    Научимся верно определять контекст урока. Разберем основные ошибки, которые преподаватели допускают при введении контекста в урок.
  • Завершение урока
    Разберем варианты завершения урока, как завершать урок нельзя. Узнаете, что делать если, все-таки закончили раньше или не успели пройти запланированный материал.
  • Тайминг
    Разберем зачем при планировании прописывать тайминг, как высчитать сколько времени займет упражнение. Узнаете, как наловчиться верно планировать время заданий и все успевать.
  • Как планировать урок за 20 минут?
    Поделюсь с вами своей схемой планирования урока и в прямом эфире покажу напишу план урока.
ФОРМАТ
Встреча 1 - 26 апреля, 13.00 Мск
Мы встретимся для погружения в теорию по планированию уроков. Разберем основные ошибки, которые допускают преподаватели при планировании. Узнаете как быстро планировать уроки при этом не потерять качество.

Встреча 2 - 2 мая, 10.00 Мск
Практика, где вы сможете написать планы уроков, получить рекомендации и научиться применять новые инструменты в работе.

Итого за две встречи вы отточите навык планирования уроков и сможете сразу же применять знания на практике.
практикум по планированию +
практикум по лексике
7000 руб
5900 руб
Вы приобретаете запись практикума "Ни слова по-русски"
и участие в практикуме "Планирование"

Запись практикума по лексике:
  • Теория + Практика (запись; длительность 5 часов)
  • Чат с единомышленниками в телеграм
  • Доступ к материалам 2 месяца с даты покупки
  • Язык встречи - русский
Оплатить
Все права защищены, 2023 г.
ИП Рой Елена Вячеславовна
ИНН 890513226203