Настроить cookies
Этот сайт использует cookies.
Настроить cookies
Cookie Settings
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Ни слова по-русски
Практикум о том, как обучать лексике без использования русского языка.
Для преподавателей учеников старше 6 лет
Теория + практика
Доступен в записи
О ПРАКТИКУМЕ

Каким своим уроком по лексике вы больше всего гордитесь? Скорее всего таким, где задания были разнообразными, ученик все понимал и без перевода, активно отвечал и "не тупил".


Чтобы прийти к такому уроку по лексике, не нужно получать второе высшее. Достаточно пары часов, чтобы разобраться в методике урока, освоить базовые инструменты и внедрить их в свою практику.


Только вот с последним чаще всего возникают трудности. Гигабайты изученной информации просто складируются в чертогах памяти, потому что навык работы с уроков несформирован до конца.


Этот практикум - та самая возможность получить полный знание о работе с лексикой и отточить навык до автоматизма.

Вам нужно на практикум, если вы хотя бы раз...
  • ➙ Готовились к уроку по лексике дольше 30 минут.
  • ➙ Замечали, что ученик использует только старые слова в речи.
  • ➙ Переходили на русский язык для объяснения новых слов.

  • ➙ Ученик не понимал и не запоминал слова даже на картинках.
  • ➙ Давали ученику лексику списком для зубрежки.
  • ➙ Не знали, как внедрить рециркуляцию новой лексики.
  • ➙ Несколько уроков учили с учеником одни и те же слова.
  • ➙ Бесились, что уроки и задания получаются однообразными.
  • ➙ Думали, что заданий на отработку мало.
  • ➙ Не успевали пройти все задания на отработку.
  • ➙ Тратили часы работы на создание заданий по лексике.
  • ➙ Стыдились использовать учебник, чтобы составить урок.
АЛЁНА РОЙ
Методист, наставник преподавателей, teacher trainer.

С 2016 обучаю преподавателей методике преподавания иностранных языков. 2019 - 2021 - работала Академическим директором с 5 преподавателями в команде; Провела более 1000 часов обсерваций, Создала курса по базовой методике “МетодикаBasic” и уникального курса “Методика PRO”.

Обучаю методистов и осуществляю методическое сопровождение онлайн и офлайн школ.

У меня обширный опыт преподавания учащимся от 7 лет и старше, в группах и индивидуально, общий английский и подготовка к экзаменам.

Частый спикер российских и международных конференций: Trendy Moscow, Trendy St. Pete, ELT на Волге, От_Нуля, МПГУ, MELTA, Fail Conf, ProgressMe и прочие.

Сертификаты и курсы CAE, TKT (1-3, CLIL, YL), CELTA, Trainer Development(Nile).

Программа
  • Как мы изучаем язык?
    Вы узнаете о том, как мозг обрабатывает информацию и какие виды памяти у нас есть.
  • Принципы работы памяти
    Разберем, как на самом деле мозг запоминает информацию и какие схемы запоминания лучше всего работают.
  • Как презентовать лексику без русского? (разбор схемы работы по MFP)
    Изучим базовый инструмент для работы с лексикой, чтобы ученики всегда понимали слова без использования русского языка.
    Разберем когда, все-таки, можно и даже нужно использовать русский на уроке
  • Что такое CCQ и как с ними работать? (практика)
    Научимся верно составлять вопросы на проверку понимания для всех уровней.
  • Как строить план урока по лексике?
    Разберем шаблоны уроков по лексике, которые можно будет применять сразу в своих уроках.
  • Как выводить лексику в речь?
    Изучим, как выводить изученную лексику в речь для разных уровней.
  • Как сделать так, чтобы лексика не забывалась? (повторение и рециркуляция)
    Разберем, в чем разница повторения и рециркуляции лексики.
    Изучим, как верно встраивать их в уроки.
ФОРМАТ
Встреча 1 - 29 марта, 13.00 Мск
Мы встретимся для погружения в теорию преподавания лексики, но даже на этой встрече мы будем работать в практическом формате.

Встреча 2 - 4 апреля, 10.00 Мск
Практика с разборами ваших планов, написание новых планов уроков по учебнику, вопрос-ответ по работе с лексикой.

Итого за две встречи вы отточите навык работы с лексикой и сможете сразу же применять знания на практике.

UPD: Практикум уже проведен и доступен для просмотра в записи
практикум по лексике +
практикум по планированию
7000 руб
5900 руб
Вы приобретаете участие в практикуме "Планирование"
и запись практикума "Ни слова по-русски"

Участие в практикума "Планирование":
  • Теория 26 апреля 13.00 Мск
  • Практика 2 мая 10.00 Мск
  • Чат с единомышленниками в телеграм
  • Доступ к материалам 2 месяца с даты покупки
  • Язык встречи - русский
Оплатить
Все права защищены, 2023 г.
ИП Рой Елена Вячеславовна
ИНН 890513226203